Рекомендации по выбору и оборудованию помещения

lisenko_thumbnailДля начала работы достаточно одного гаражного бокса, т.е. под одно машинное место общей площадью 6*4 (24 м2). В помещении для комфортной работы должно быть от 16 до 22 градусов тепла по Цельсию. Если помещение отапливается, то достаточно чтобы в нём было 220 вольт напряжением 3-5 кВа. На что нужно обратить внимание! Скачки в напряжении опасны. Оно должно быть стабильным и не опускаться ниже 220 вольт. Это указано в инструкции электрической лампы для удаления вмятин. Как правило, в гаражных кооперативах существуют такие проблемы. Чтобы решить их, мы рекомендуем установить стабилизатор напряжения.

 

Что касается освещения в боксе, то нужно:

  • Хорошо освещаемое помещение
  • Если помещение двойное или тройное, т.е. под 2 или 3 поста, то в каждом из них свет должен включаться отдельно, независимо от других боксов и они разделялись перегородкой, либо шторой/занавесом, которые будут препятствовать попаданию света из других боксов.

Остальные благоустройства, такие как сливные отверстия, для воды в полу бокса, клиентская зона и отделка помещения, зависят от ваших желаний и возможностей. Нелишне будет упомянуть о пожарной безопасности, что не мало важно! Так как всё ещё встречаются мастерские, не оборудованные даже огнетушителями.

 

Рекомендации по рекламе

Часто люди задают вопрос по поводу привлечения клиентов. Естественно финансовый вопрос остро встает в период раскрутки вашего дела. Однако, лучший способ продвижения — это удачное месторасположение вашего помещения. Желательно, чтобы оно располагалось в проходимых местах, таких как трасса, пересечение крупных улиц, пункты прохождения технического осмотра. На начальном этапе это сильно снизит затраты на рекламу.

Одним из самых доступных видов рекламы являются листовки, визитки и баннеры небольших размеров (А4, А3, А1). Листовки можно распространить под дворниками припаркованных автомобилей, по почтовым ящикам и т.д. Баннеры и визитки рекомендуем размещать на автомойках (в клиентских зонах), на автостоянках, заправках и автомастерских (по согласованию с администрацией), т.е. охватить целевую аудиторию. Также рекомендуем размещать рекламу на заднем стекле вашего автомобиля и на авто ваших друзей и знакомых.

Следующий этап по мере появления финансов — это конечно же всем известный интернет — сделайте небольшой сайт, чтобы привлечь интернет аудиторию из вашего региона. Также стоит обратить внимание на большие баннеры в черте города и на автотрассе (в зависимости от пропускной способности). Затем уже можно использовать средства массовой информации — местную прессу и районные телеканалы. Но не стоит забывать о том, что лучшая реклама — это довольный клиент!

 

Рекомендации по оценки стоимости ремонта поврежденного автомобиля

Стоимость ремонта вмятины зависит от большого количества факторов, таких как размер самой вмятины, доступ к поврежденному участку, попадает ли вмятина на ребро жесткости и под усилитель детали. Так же важен сплав детали автомобиля (алюминий или железо). Ещё одним важным фактором является страна производитель автомобиля — Германия, Япония, США, Китай, Южная Корея, Франция и т.п. Стоимость ремонта вмятины величиной с рублёвую монету может составлять от 1000 р. и более в зависимости от вышеперечисленных факторов, а также в зависимости от экономического благосостояния населения в конкретном регионе.

Удачных начинаний!
С уважением, директор центра Автотехнологий Лысенко Сергей Иванович