Как работает клеевая система по технологии PDR

Среди инструментов, необходимых для грамотного беспокрасочного ремонта вмятин, особое место занимает клеевая система. Этот специальный комплект призван ликвидировать дефекты на поверхности кузова автомобиля в тех местах, где подобраться изнутри к вмятине невозможно.

Как правило, клеевая система применяется для удаления незначительных вмятин. Но ее также стали использовать на первом этапе работы над устранением больших дефектов – в частности, применяли так называемый обратный молоток.

В комплект клеевой системы входят пистоны. Они различаются по диаметру, а их назначение – вытянуть металл на прежнее место, таким образом ликвидируя повреждение.

Порядок работы над ремонтом вмятин при помощи клеевой системы таков.

Сначала рабочую поверхность (область дефекта) обезжиривают. На пистон наносят клей и прикрепляют его в центр вмятины. При помощи минилифтера пистон подтягивается, а т.к. поверхность металла прочно прикреплена к нему, то и вмятина выпрямляется.

После снятия пистона на поверхности кузова остается только клей: его несложно снять технической жидкостью. Лакокрасочное покрытие при этом сохраняет свою целостность, а технология ПДР в очередной раз демонстрирует свою эффективность и безупречный результат.

Комментарии к этому сообщению закрыты.