В жизни каждого автомобилиста бывают моменты, когда в результате небольшого ДТП или неаккуратной парковки на кузове автомобиля появляются небольшие вмятины. В таких ситуациях до недавнего времени приходилось прибегать к покраске автомобиля. Покраска автомобиля довольно долгий процесс и занимает несколько дней, а если вы обслуживаетесь в официальном сервисном центре, то зачастую приходится ещё ждать своей очереди на покраску в течении 1-2 месяцев. Согласитесь, это не очень удобно, особенно когда небольшое повреждение. Да и к тому же машина переходит в разряд крашеных, что автоматически снижает цену автомобиля. И ещё одно – покраска – это не самое дешевое удовольствие.

На сегодняшний день есть решение всех этих проблем – ремонт вмятин без покраски. Теперь при возникновении небольших вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия вам не придётся красить свой любимый автомобиль, отдавать за это много денег и ещё месяцами ожидать своей очереди на покраску. Технология DOL/PDR (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) позволяет удалить любую вмятину на кузове вашего автомобиля быстро и качественно. Процесс занимает от 0,5 до 3 часов. Он обойдется вам в 2 раза дешевле, чем покраска, и к тому же останется заводское ЛКП.

Выгоды на лицо:

  • Экономия времени,
  • Экономия средств,
  • Сохранение заводского лакокрасочного покрытия.

 

Объём рынка и его характеристики

Общий объём рынка в Российской Федерации составляет: 41,2 миллиона транспортных средств

Из них:

Общее число легковых автомобилей: 32,02 миллиона
Мототранспорт: 2,94 миллиона

Технологию PDR можно с успехом применять на легковых автомобиля, таким образом, количество потенциальных клиентов составляет – 32,02 миллиона. По статистике каждый третий автомобиль имеет небольшие вмятины без повреждения ЛКП, таким образом, реальных клиентов – 10,67 млн. Активная пропаганда данного вида ремонта в СМИ и Интернете в последние годы позволила узнать о данной технологии большому количеству авто владельцев, что даёт возможность для успешного открытия и развития бизнеса в данной сфере.

Основные целевые клиенты — частные лица, преимущественно владеющие иномарками среднего и премиум класса.

 

Общая информация о технологии

Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.

Технология PDR отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор, ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства.

Обучение мастера занимает от 7 до 14 дней, в зависимости от его первоначальной подготовки.

 

Бизнес-модель

Города миллионники (от 1 млн. человек)

Капитальные издержки

  • Оборудование. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р.
  • Обучение мастеров – 65 000 р. (2 мастера)

Текущие издержки

  • Аренда помещения (6×12 метра) – 15 000 р.
  • Реклама (маркетинг): баннер + визитки + плакаты = 40 000 р.
  • Хоз. расходы (свет, и т.п.) – 10 000 р.
  • Налоги (в месяц): 31 500 р.

Доходы

  • Поток машин: 6 машин в день, средняя цена ремонта – 3500 р.
  • Кол-во рабочих дней: 25 дней
  • Валовый доход (в мес.): 525 000 р.
  • З/п мастеров (25%): 131 000 р.
  • Чистая прибыль: 297 500 р.

 

Крупные города(от 500 тыс. чел.)

Капитальные издержки

  • Оборудование. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р.
  • Обучение мастеров – 65 000 р. (2 мастера)

Текущие издержки

  • Аренда помещения (6×4 метра) – 5000 р.
  • Реклама (маркетинг): баннер + визитки + плакаты = 15 000 р.
  • Хоз. расходы (свет, и т.п.) – 7000 р.
  • Налоги (в месяц): 18 000 р.

Доходы

  • Поток машин: 4 машины в день, средняя цена ремонта – 3000 р.
  • Кол-во рабочих дней: 25 дней
  • Валовый доход (в мес.): 300 000 р.
  • З/п мастеров (25%): 75 000 р.
  • Чистая прибыль: 182 500 р.

 

Малые города (менее 500 тыс. чел.)

Капитальные издержки

  • Оборудование. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р.
  • Обучение вас как мастера – 45 000 р.

Текущие издержки

  • Аренда помещения (6×4 метра) – 3000 р.
  • Реклама (маркетинг): баннер + визитки + плакаты = 6 000 р.
  • Хоз. расходы (свет, и т.п.) – 6000 р.
  • Налоги (в месяц): 2000 р.

Доходы

  • Поток машин: 2 машины в день, средняя цена ремонта – 2000 р.
  • Кол-во рабочих дней: 25 дней
  • Валовый доход (в мес.): 100 000 р.
  • Чистая прибыль: 83 000 р.

 

Этапы и бюджет

  • Первый этап – это покупка необходимого оборудования, обучение мастера(ов), поиск необходимого помещения. Затраты на данном этапе составляют от 200 т. р.
  • Второй этап – это период окупаемости, капитальных затрат нет, окупаемость вложенных средств занимает от 2 до 4 месяцев.
  • Третий этап – это получение прибыли от деятельности и расширение бизнеса.

Общая информация о компании

Организационно-правовые вопросы:

Для частных мастеров:

Рекомендуемая организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель
Система налогообложения: Вменённая

Для организаций:

Рекомендуемая организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Система налогообложения: Упрощенная (6% от дохода)

Вид деятельности:

Основной вид деятельности (по ОКВЭД): 50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств.
Основной вид деятельности: ремонт вмятин без покраски

Численность сотрудников:

Для частных мастеров:
1 человек – мастер, он же владелец бизнеса
Для организаций:
3 человека – 2 наёмных мастера и 1 владелец бизнеса
В крупных компаниях возможно привлечение дополнительных сотрудников для приёма заказов.